Акции и предложения

Предложение «+300»

predoplata

Предложение действует с 1-го февраля2017 года по 28-е февраля2017 года.

При покупке оборудования для приёма цифрового телевидения – приёмника IPTV и/или САМ-модуля (DVBC) у провайдера «БРИЗ» на лицевой счёт абонента зачисляются 300 баллов (1 балл – 1 гривна).

Баллы можно использовать для оплаты за любые месячные пакеты Интернета.

Правила использования баллов смотрите в Программе «Бонус-Бриз».

Справки по телефонам: 729-10-72 (круглосуточно)
Офис: ул. Ген. Бочарова, 2; 9.00-19.00, ежедневно

ТРК «БРИЗ» оставляет за собой право полностью или частично изменить условия и период проведения Акции. Все изменения к условиям и периоду проведения Акции будут опубликованы в том же порядке, в котором они были распространены (на информационных ресурсах Провайдера).

«По предоплате – дешевле!»

predoplata

Предложение действует с 1-го января 2017 года по 31-е марта 2017 года.

При внесении предварительной оплаты за телевидение и/или Интернет (месячные пакеты) на абонентскую плату действует система скидок:

  • При внесении предоплаты за 6 месяца – скидка 5%
  • При внесении предоплаты за 12 месяцев – скидка 10%

Предварительная оплата – оплата, произведённая за месяцы, следующие за текущим оплаченным месяцем.

Если абонент, по его собственному желанию, не будет пользоваться услугами весь предоплаченный период (например, захочет вернуть обратно остаток неиспользованных средств до окончания предоплаченного периода), то за прошедшие месяцы абонентская плата будет пересчитана без скидки.

Узнать, на какую сумму вам необходимо пополнить счет для проведения оплаты со скидкой, вы можете:

  • по телефонам диспетчерских служб провайдера
  • на нашем сайте, зайдя в свой личный кабинет и выбрав опцию «предоплата со скидкой»

Внимание!После пополнения счета обязательно активируйте те пакеты, которые вы бы хотели получать по предоплате со скидкой.

Справки по телефонам: 729-10-72 (круглосуточно)
Офис: ул. Ген. Бочарова, 2; 9.00-19.00, ежедневно

ТРК «БРИЗ» оставляет за собой право полностью или частично изменить условия и период проведения Акции. Все изменения к условиям и периоду проведения Акции будут опубликованы в том же порядке, в котором они были распространены (на информационных ресурсах Провайдера).

«Скидка 99,9 %»

Предложение действует с1 декабря 2016года по28 февраля 2017года только для новых абонентов

При новом подключении* к телекоммуникационной сети «БРИЗ» и при внесении предоплаты (во время подключения единовременно) за период от 1-го до 6-ти месяцев предоставляем услуги Интернета и Телевидения по выбранным пакетам за каждый оплаченный месяц – ещё один месяц со скидкой на абонплату в 99,9%.

Вносите предоплату за 1 месяц – ещё 1 месяц предоставляем со скидкой на абонплату в 99,9%.

Можно внести оплату за любой период от 1 до 6 месяцев (за 1, 2, 3, 4, 5, 6 месяцев) но не более чем за 6 месяцев единовременно.

*Новое подключение – если по адресу подключения ранее не было подключения к сети Провайдера «Бриз», если подключается новый владелец квартиры или частного дома или если при существующем подключении нашими услугами не пользовались более года.

Программа «+7 дней»

Если Вы не успели или забыли внести предоплату за Интернет пакет за следующий месяц,* то в течение первых семи дней каждого нового месяца мы предоставим Вам возможность внести абонентскую плату, когда Вам это будет удобно, и не испытывать проблем с прерыванием услуги Интернета.

Первые семь дней каждого нового месяца Вам будет автоматически открыт доступ в Интернет со скоростью соединения 512 килобит.

* Следующий месяц – для тех, у кого был активен (оплачен) месячный Интернет пакет в предыдущем месяце.

Внимание! Под действие программы «+7 дней» не подпадают абоненты, у которых в предыдущем месяце были только пакеты IPTV (отдельные) или посуточные пакеты или был активирован (абонентом) посуточный пакет Интернет в текущем месяце.

Справки по телефонам: 797-21-12 (с 9.00 до 19.00), 729-10-72 (круглосуточно)
Офис: ул. Ген. Бочарова, 2; 9.00-19.00, ежедневно

Программа «Включи себя 1-го»

turn on first

Неожиданно наступило первое число нового месяца, а Вы не успели оплатить Интернет?

Теперь первого числа неоплаченного месяца Вы можете воспользоваться программой «Включи себя 1-го», и Ваш Интернет-пакет продлевается на день – ещё один день, чтобы Вы смогли пополнить свой лицевой счёт и пользоваться услугой Интернета непрерывно!

Подробнее

Вы можете через наш сайт войти в свою учётную запись и активировать программу «Включи себя 1-го».

Для входа в свою учётную запись нажмите сюда

Наберите в соответствующих полях свои логин и пароль

Проверьте состояние своего счёта.

Возможно, у Вас на счету есть достаточная сумма или баллы (см. Программа «Бонус – Бриз»),
но не активирована услуга. Вы можете активировать услугу самостоятельно.

Если у Вас на счету «0» или сумма, недостаточная для оплаты месяца, а Вы хотите продолжать пользоваться услугой Интернет непрерывно и готовы произвести оплату за начавшийся месяц, то:

Вам нужно в своей учётной записи нажать окошко программы «Включи себя 1-го», и доступ к услуге Интернет в течение всего первого дня начавшегося месяца будет продлён (по пакету, который был у Вас в предыдущем месяце).

Активируя программу «Включи себя 1-го», Вы подтверждаете своё решение продолжать пользоваться услугой Интернет и произвести оплату пакета в начавшемся месяце.

Внимание! После проведения Вами оплаты за текущий (новый) месяц и поступления суммы на Ваш лицевой счёт Вам необходимо снова зайти в свою учётную запись и активировать услугу в текущем месяце по выбранному Вами пакету (такому же, как и в предыдущем месяце, или другому по Вашему выбору).

«Новая Программа «Бонус-Бриз» ,или как сэкономить!

bonus briz

Начисление баллов за непрерывно потребляемые услуги и предоставление возможности получения услуг за эти баллы.

«Новая Программа «Бонус-Бриз»действуетс 1.12.2016 гдля абонентов—физических лиц.

Правила
  1. Программа Бонус-Бриз действует для абонентов — физических лиц, получающих услуги Интернета от ООО ТРК БРИЗ, и оплачивающих месячные пакеты без перерыва. Действие Новой Программы «Бонус-Бриз» распространяется только на месячные пакеты Интернета или месячные объединённые пакеты, в составе которых есть Интернет, а именно пакеты Интернет, Интернет+IPTV, Стандарт, Люкс, при дальнейшем упоминании «Пакеты». Начало действия «Новой Программы «Бонус-Бриз» 1 декабря 2016 года. Баллы, начисленные абонентам по действию предыдущей «Программы «Бонус-Бриз» сохраняются и могут быть использованы по правилам «Новой Программы «Бонус-Бриз».
  2. В личном кабинете (учётной записи) абонента есть две графы: «на счету» (для гривен) и «бонусы» (для баллов). Это графы для зачисления и последующего использования в оплату выбранных Пакетов соответственно «гривен» и «баллов».
  3. За каждые полные 10 (Десять) гривен, проведённые абонентом в оплату Пакетов, на счёт абонента зачисляется 1 балл (только целыми числами, без дробей). Баллы начисляются только за гривны, проведённые в оплату месячных Пакетов по окончании действия этих Пакетов в последний день календарного месяца, в котором действовали Пакеты.
  4. Накопленные баллы могут быть использованы абонентом для оплаты Пакетов и выделенного IP-адреса. Оплата баллами за выделенный IP-адрес не может быть проведена без оплаты за Интернет-пакет. Один балл условно приравнивается к одной гривне, но баллы не конвертируются в гривны. Баллы могут быть использованы в оплату Пакетов, только если их количество соответствует стоимости выбранных Пакетов в гривнах (по тарифам). При оплате за Пакет гривны и баллы не складываются, оплата или только гривнами, или только баллами.
  5. Распоряжаться баллами на своём счету может только сам абонент через свою учётную запись. В разделе "Активация услуги" и в соответствующих графах абонент выбирает Пакет и период (месяц). Смена Пакета произойдёт только по окончании срока действия текущего Пакета. Если в текущем месяце у абонента нет оплаченного Пакета, абонент может активировать Пакет на текущий месяц, при этом сумма в баллах за Пакет в текущем месяце будет снята в размере полной стоимости Пакета, независимо от даты активации услуги.
  6. Если от абонента в текущем месяце не поступила оплата за Пакет, то по окончании этого неоплаченного месяца происходит автоматическое обнуление баллов на счету абонентанезависимо от их количества. Новое накопление баллов на счету абонента начинается после возобновления оплат и пользования услугами.
  7. Баллы можно использовать только в пределах одной учётной записи.
Пример действия программы "Бонус-Бриз"
Абонент непрерывно оплачивает ежемесячные Интернет-пакеты за 60 грн. Ежемесячно, по окончании действия Пакета, программа автоматически переводит на счёт абонента 6 баллов. Соответственно, через десять месяцев непрерывного пользования услугами на счету абонента будет 60 баллов. Эти 60 баллов абонент может использовать для оплаты Пакета стоимостью 60 гривен и одиннадцатый месяц пользоваться услугой Интернета бесплатно.

Распечатано с сайта провайдера телекоммуникационных услуг БРИЗ: briz.ua